четверг, 3 сентября 2015 г.

С чего все начиналось . . .

Привет!
Спасибо, что заглянули на мою страничку!
Гоняясь по интернету за своей удачей, я  наткнулась на Инфоклуб. А там  :


  Заманчиво, неправда ли?!. Я не могла не заглянуть на эту страничку. . .
А там предлагается конкурс -
 написать о своем сайте, поделиться своим опытом : c чего все начиналось и что получилось.

 Вот я и решила : поделюсь своим опытом создания блога, сайта, работы в соц.сетях
И если это кому-то пригодится, поможет найти свою верную тропинку в дремучем лесу инфобизнеса, я буду очень рада:

                        Началось все с моего очередного в жизни хобби - Орифлэйм.

В 2009 году я занялась этим бизнесом вполне серьезно. Создала свою команду единомышленников ( мои родственники, друзья, знакомые и порой совсем незнакомые . . . ).
Вдохновленная поездкой в 2010 г на Золотую конференцию лидеров Орифлэйм в Италии


успешно закрыла звание директора. Затем открыла в Тюмени офис Орифлэйм .
( на сегодня у меня 4 офиса)

И принялась активно строить группу на базе СПО.

Испробовали мы всевозможные методы офлайн работы

Листовки, "лапша", презентации, праздники в СПО, ПДД -  подари подарок другу, работа на "Холодном" (порой действительно -холодном) рынке со стойкой


  И наступил момент истины -  надо менять методы работы!
 Старые методы не работают! Надо искать новое!

 А точнее - надо научиться совмещать старое и новое!

А так как я программист, то вполне понятно почему я решила искать выход в интернете.

Сначала я записалась на тренинг Бабушкиных.
     Поняла, что работать в интернете - это супер! Но, увы, мало  что у меня для начала получилось. Я же продолжала работать в своем ООО программистом ( у нас с мужем семейный бизнес) плюс продолжала офлайн работу в Орифлэйм, посещала тренинги по косметике, организовывала работу в своих СПО . . .

Вы не подумайте, что я жалуюсь, просто делюсь опытом прохождения сквозь все тернии. . .

В 2012 году я вновь начала искать выход в интернет.

Записалась на тренинг к Людмиле Королевой .
 Я искренне благодарна этому человеку. С помощью ее уроков и личной помощи создала вот этот блог "Нехитрые хитрости Надежды Юрьевой".


Это был мой первый настоящий опыт работы в интернете.

Я начала создавать свою базу целевой аудитории.


На этом же тренинге я научилась создавать простые ролики :

 

Блог - дело хорошее, но  в развитии как Лидеру Орифлэйм он мне практически не помог. 

И тогда я записалась на тренинг по работе в социальных сетях к Артему Богданову.

Опять же я была не очень активной ученицей в силу своей занятости
 ( жизнь расставляет свои приоритеты : семья - муж, сын, дочь, внуки ...родственники, друзья . . . дача . . . велосипед . . . ) и все же в соцсетях я зарегистрировалась.  
Вот результат: меня можно найти в

  ВКонтакте (https://vk.com/nadintmn),                                         Одноклассники 


 Твиттер,                                                                   Фэйсбук

А в 2012 году я все же решилась на создание своего сайта. 
Училась у Алексея Черкасова. Замечательный педагог!объясняет очень доходчиво, подробно . . 

 И на сегодня то, что получилось :


Данный сайт мне помогает в работе с моей командой.

А вот продвигать я его так и не научилась.

 Теперь моя следующая цель - раскрутить этот сайт (для этого его разумеется надо грамотно откорректировать) и монетизировать.
                                                                       



Комментариев нет:

Отправить комментарий