вторник, 9 октября 2012 г.

Добро пожаловать!

            Удачный путник в Интернете,
        Добро пожаловать 
                   на блог!
               Прерви на время путь по сайтам
                Нехитрых хитростей прочти чуток .


Здравствуйте, дорогой  друг! Рада приветствовать вас на страницах своего блога!
Заходите, располагайтесь, будьте как дома. Предлагаю вам виртуальную чашечку кофе и
                                             приглашаю  вас  к общению


А поговорить, хорошим людям, всегда есть о чем, не так ли? Можем обсудить вопросы интересующие вас. Так же и вы можете рассказать о своих результатах. И они кому-то пригодятся, а вам люди будут за это признательны. Чем это плохо - знать , что вы  хотя бы одному  человеку помогли?

      На своем блоге я не учу жить. Я просто делюсь своими впечатлениями, результатами, успехами, опытом. Помимо своего классического бизнеса (программист), бизнеса в МЛМ я учусь зарабатывать в Интернете. И могу поделиться с вами своими знаниями и наработками.

Вы можете мне сказать - "Сайтов с подобной тематикой довольно много в интернете". И это действительно так. Хочу заметить - сколько труда, умения и души в них вложено.  

      Я просто приглашаю к   общению. И опять вы можете сказать мне в ответ, что сайтов  для общения тоже достаточно. Разумеется. И каких! Я даже не буду пытаться с ними тягаться. Просто  мне хочется объединить свою  целевую аудиторию.

      Для этого я создаю разные рубрики, где размещаю заметки. Приходите и выбирайте на свой вкус. Оставляйте свои замечания,  пожелания и комментарии. Подписывайтесь на статьи по интересующей вас тематике. Всегда рада вас видеть и  выслушать.

 С уважением, Надежда.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Надежда. У вас самое необычное приглашение на блог, из тех которые мне встречались :) После такого приглашения невозможно уйти с блога, не познакомившись с его содержимым!

    ОтветитьУдалить